dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Басырова Анна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T10:18:44Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T10:18:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110249 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются два смежных понятия - наглядность и визуализация - в аспекте преподавания русского языка как иностранного (РКИ). В качестве примера приводится один из видов наглядности, способный являться материалом для обучения иностранных учащихся на уроках РКИ - инфографический текст. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with two related concepts - visibility and visualization - in the aspect of teaching Russian as a foreign language (RFL). As an example, one kind of visibility that can be material for the education of foreign students at the lessons of RFL - infographic text - is introduced. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
наглядность |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
инфографика |
ru_RU |
dc.subject |
инфографический текст |
ru_RU |
dc.subject |
visibility |
en_US |
dc.subject |
visualization |
en_US |
dc.subject |
Russian as a foreign language |
en_US |
dc.subject |
infographics |
en_US |
dc.subject |
infographic text |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, НАГЛЯДНОСТЬ, ИНФОГРАФИКА: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUALIZATION, VISIBILITY, INFOGRAPHICS: THE PROBLEM OF CONCEPTS CORRELATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
416-418 |
|