Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Катенева Ирина Геннадьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-20T10:10:33Z | |
dc.date.available | 2017-03-20T10:10:33Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110244 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению принципов функционирования медиаобразовательных проектов в современных СМИ и выявлению роли визуализации в процессе разработки и реализации их концепции. Объектом исследования является медиаобразовательная деятельность редакции РИА "Новости". Как показал анализ медиаобразовательных проектов, размещенных в разделе "Инфографика" в 2016 году, они обладают максимальной категорией полезности и создаются за счет использования разнообразных мультимедийных инструментов. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the investigation of the peculiar features of project of media education in modern mass media and to the analysis the role of visualization in the creation these projects. The object of the study is media education activities of the Russian information agency "News". According to the analysis these projects of media education have the usefulness and created using a variety of multimedia tools. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | инфографика | ru_RU |
dc.subject | медиаобразовательный проект | ru_RU |
dc.subject | массмедиа | ru_RU |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | infographics | en_US |
dc.subject | project of media education | en_US |
dc.subject | mass media | en_US |
dc.title | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИА "НОВОСТИ") | ru_RU |
dc.title.alternative | VISUALIZATION AS METHOD TO CREATE MEDIA EDUCATION PROJECTS IN MODERN MEDIA | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.77 | |
dc.description.pages | 340-344 |