Kazan Federal University Digital Repository

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДЕНОТАТИВНОЙ И КОННОТАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПЕЧАТНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рябцева Эмма Григорьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-20T10:08:42Z
dc.date.available 2017-03-20T10:08:42Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110242
dc.description.abstract В статье на материале креолизованных текстов - текстов печатной рекламы - рассматривается роль визуального кода в передаче текстовой информации - денотативной и коннотативной. ru_RU
dc.description.abstract On the material of creolized texts - texts of print advertisements - the article examines the role of the visual code in transmitting textual information - denotative and connotative. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject визуализация информации ru_RU
dc.subject печатный рекламный текст ru_RU
dc.subject денотативная информация ru_RU
dc.subject коннотативная информация ru_RU
dc.subject вербально-визуальная метафора ru_RU
dc.subject visualization of information en_US
dc.subject print advertising en_US
dc.subject denotative information en_US
dc.subject connotative information en_US
dc.subject verbal-visual metaphor en_US
dc.title ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДЕНОТАТИВНОЙ И КОННОТАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПЕЧАТНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ ru_RU
dc.title.alternative VISUALIZATION OF DENOTATIVE AND CONNOTATIVE INFORMATION IN PRINT ADVERTISING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 659.13
dc.description.pages 392-396


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics