Электронный архив

МОТИВАЦИОННЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИАОБРАЗА В СОЦИАЛЬНОЙ ВИЗУАЛИСТИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Батаева Екатерина Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-20T09:59:01Z
dc.date.available 2017-03-20T09:59:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110240
dc.description.abstract В современной социальной визуалистике значительное внимание уделяют методам визуальных исследований, позволяющим анализировать визуальный медиа-контент. Целью статьи является рассмотрение специфики мотивационного и социально-поведенческого методов анализа медиа-образа. Сделан вывод, что мотивационный анализ целесообразно проводить с использованием концепции основных мотивов поведения человека (достижения, аффилиации, власти и избегания неудачи) Д. Макклелланда. ru_RU
dc.description.abstract In modern social visualistics, considerable attention is paid to methods of visual studies allowing to analyze visual media content. The aim of the article is to consider specificity of motivational and social behavioral methods for media-image analyzing. It is concluded that it is expedient to perform motivational analysis using the concept of the basic motives of human behavior (achievements, affiliation, power and failure avoidance) by D. McClelland. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject мотивационный анализ ru_RU
dc.subject социально-поведенческий анализ ru_RU
dc.subject медиаобраз ru_RU
dc.subject медиаконтент ru_RU
dc.subject аудитория медиа ru_RU
dc.subject социальная визуалистика ru_RU
dc.subject motivational analysis en_US
dc.subject social-behavioral analysis en_US
dc.subject media-image en_US
dc.subject media-content en_US
dc.subject media-audience en_US
dc.subject social visualistics en_US
dc.title МОТИВАЦИОННЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИАОБРАЗА В СОЦИАЛЬНОЙ ВИЗУАЛИСТИКЕ ru_RU
dc.title.alternative MOTIVATIONAL AND SOCIAL-BEHAVIORAL ANALYSIS OF SOCIAL VISUALISTICS MEDIA-IMAGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 303.4.02
dc.description.pages 19-23


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика