Kazan Federal University Digital Repository

ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТАХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гунько Оксана Геннадьевна ru_RU
dc.contributor.author Фесянова Наталья Леонидовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-20T07:21:48Z
dc.date.available 2017-03-20T07:21:48Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110209
dc.description.abstract Данная статья посвящена рассмотрению такого явления массовой коммуникации, как рекламный плакат. Содержание рекламного плаката понимается как единство вербального и визуального уровня передачи информации, мотивированное продуманным воздействием на адресата. В статье представлен ряд приемов, приводящих к парадоксу: противоречие между ожидаемым и случившимся, манипуляция с оценочной шкалой, парадоксальная гипербола, сравнение по неявному признаку; приводятся примеры использования данных приемов в рекламных плакатах начала-середины XX в. ru_RU
dc.description.abstract This article deals with the phenomenon of mass communication as an advertising poster. The contents of the advertising poster is understood as the unity of the verbal and visual levels of information transmission, reasoned thoughtful impact on the addressee. The paper presents a number of techniques that lead to a paradox: the contradiction between the expected and what has happened, manipulation of the grading scale, paradoxical hyperbole, comparisons on the basis of the implicit; there are examples of the use of techniques of data in posters beginningmiddle of XX century. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject рекламный плакат ru_RU
dc.subject визуальный знак ru_RU
dc.subject парадокс ru_RU
dc.subject an advertising en_US
dc.subject an advertising poster en_US
dc.subject a visual sign en_US
dc.subject a paradox en_US
dc.title ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТАХ ru_RU
dc.title.alternative PARADOXICAL VISUAL SIGNS IN ADVERTISING POSTERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 659.13
dc.description.pages 372-379


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics