Электронный архив

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОНИМАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ишмурадова Альфия Миннемухтаровна ru_RU
dc.contributor.author Дердизова Фарида Валиевна ru_RU
dc.contributor.author Евграфова Ольга Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-20T07:07:51Z
dc.date.available 2017-03-20T07:07:51Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110194
dc.description.abstract При изучении иностранного языка в неязыковом вузе возникают трудности в понимании иноязычного текста. В данной статье рассматривается методика, направленная на преодоление преград в понимании информации на аутентичном языке и анализируются преимущества и недостатки данного метода, подчеркивается актуальность визуализации в обучении. Связь вербальных и визуальных элементов служит средством оптимизации процесса смыслового восприятия и понимания иноязычного текста по специальности. ru_RU
dc.description.abstract When learning a foreign language in technical higher education institution, difficulties in understanding foreign language text arise. This article discusses methods aimed at overcoming obstacles in the understanding of the information on authentic language and discusses the advantages and disadvantages of this method emphasizes the relevance of visualization in learning. The relationship of verbal and visual elements serves as a means of streamlining the process of semantic perception and understanding of foreign language text in the specialty. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject мыслительная активность ru_RU
dc.subject визуализация ru_RU
dc.subject текст ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject метод ru_RU
dc.subject план ru_RU
dc.subject схема ru_RU
dc.subject антиципация ru_RU
dc.subject идентификация ru_RU
dc.subject трансформация ru_RU
dc.subject комбинирование ru_RU
dc.subject cogitative en_US
dc.subject visualization en_US
dc.subject text en_US
dc.subject understanding en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject method en_US
dc.subject plan en_US
dc.subject scheme en_US
dc.subject anticipation en_US
dc.subject identification en_US
dc.subject transformation en_US
dc.subject combination en_US
dc.title ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОНИМАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ru_RU
dc.title.alternative VISUALIZATION AS A WAY OF UNDERSTANDING AUTHENTIC TEXT IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN TECHNICAL HIGH SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018
dc.description.pages 452-455


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика