Kazan Federal University Digital Repository

СТАНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФОРМ В КУЛЬТУРЕ ХХ ВЕКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хренов Николай Андреевич ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-20T06:55:46Z
dc.date.available 2017-03-20T06:55:46Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110180
dc.description.abstract В статье становление визуальной культуры рассматривается в контексте перехода от доиндустриального к индустриальному обществу, что требует использования социологического подхода. Это становление является выражением возникающей в ХХ веке так называемой мозаичной культуры. Следствием возникновения этой культуры является разрушение существующих навыков восприятия и формирования новых навыков. Однако развертывающийся в наше время переход к постиндустриальному обществу требует углубления в знаковую природу новой визуальности, что предполагает рассмотрение визуальных видов искусства уже с точки зрения семиотики. В данной статье этот аспект не рассматривается, но его важно иметь в виду при исследовании возникшей в ХХ веке новой визуальности. ru_RU
dc.description.abstract In the article the formation of visual culture is considered in the context of transition from pre-industrial to an industrial society that requires consideration by using sociological approach. This formation is the expression arising in the twentieth century the so-called mosaic of cultures. With the emergence of this culture is the destruction of existing skills. However, unfolding in our time the transition to a postindustrial society requires a deepening in the iconic nature of the new visuality, which requires consideration from the point of view of semiotics. In this article, this aspect is not considered, but it is important to keep in mind in the study emerged in the twentieth century, new visuality. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject фотография ru_RU
dc.subject кино ru_RU
dc.subject архитектура ru_RU
dc.subject визуальность ru_RU
dc.subject индустриальное общество ru_RU
dc.subject мозаичная культура ru_RU
dc.subject переходный период ru_RU
dc.subject тактильный способ восприятия ru_RU
dc.subject оптический способ восприятия ru_RU
dc.subject документ ru_RU
dc.subject мимезис ru_RU
dc.subject экспозиционная ценность произведения ru_RU
dc.subject техническая воспроизводимость ru_RU
dc.subject массовая публика ru_RU
dc.subject массовое общество ru_RU
dc.subject photography en_US
dc.subject cinema en_US
dc.subject architecture en_US
dc.subject visualization en_US
dc.subject industrial society en_US
dc.subject culture mosaic en_US
dc.subject transition en_US
dc.subject tactile way of perception en_US
dc.subject optical way of perceiving en_US
dc.subject document en_US
dc.subject mimesis en_US
dc.subject the exhibition value of the work en_US
dc.subject technical reproducibility en_US
dc.subject mass audience en_US
dc.subject mass society en_US
dc.title СТАНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФОРМ В КУЛЬТУРЕ ХХ ВЕКА ru_RU
dc.title.alternative THE FORMATION OF VISUAL ART FORMS OF THE 20TH CENTURY CULTURE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.7
dc.description.pages 104-112


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics