Электронный архив

ПросмотрВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ по теме "image"

ПросмотрВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ по теме "image"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Яковлева Елена Людвиговна (2016)
    Целью исследования является проведенный с помощью феноменологического метода анализ визуализации гламурного общества, в котором тиражируются образы, эксплуатирующие идеи красоты, молодости и богатства. Гламурные образы ...
  • Шакиров Альфред Ильдарович (2016)
    Визуальные компоненты культуры татарского народа включают в себя как традиционные виды визуальных искусств, так и новые цифровые формы визуальной культуры, такие как дизайн. Татарская культура исторически складывалась в ...
  • Хайдарова Гульнара Равилевна (2016)
    В статье рассматривается новый тип медийных войн, основанный на борьбе за воображаемое. Визуальный коммуникативный слой, играющий роль объекта манипуляции, оказывается в первую очередь втянут в этот тип войны. Возникающий ...
  • Бабаева Татьяна Борисовна (2016)
    В статье рассматриваются вопросы политической и межкультурной коммуникации посредством анализа государственной символики. Анализируются эстетические компоненты гербовой и флаговой символики, их содержание и значение в ...
  • Беззубова Ольга Владимировна (2016)
    Статья посвящена понятиям иконического поворота и науки об образах (Bildwissenschaft), разработанным в немецких исследованиях визуальной культуры. Выдвижение в центр исследовательского интереса проблемы визуального во ...
  • Богданова Наталия Михайловна (2016)
    В статье описываются повествовательные функции фотографии. Анализируются понятия фотоязык, визуальный нарратив, нарративная фотография. Нарративная природа визуальных средств рассматривается в качестве основания для выделения ...
  • КАТЕРМИНА Вероника Викторовна (2016)
    Cтатья посвящена рассмотрению образной составляющей текста при манипулировании имиджем предмета рекламы. В тексте рассматриваются понятия "реклама", "имидж", "образность" и анализируются рекламные тексты. В статье ...
  • Шевченко Виктория Эдуардовна (2016)
    Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует ...
  • Гурьева Мария Михайловна (2016)
    В статье анализируются изображения, полученные в ходе индивидуальных женских фотосессий, с точки зрения их использования в качестве инструмента самоидентификации "коммуниканта" - субъекта социальных медиа. Утверждается ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись