dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-17T11:10:20Z |
|
dc.date.available |
2017-03-17T11:10:20Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110120 |
|
dc.description.abstract |
В условиях становления "общества потреблении" возникает проблема обеспечения устойчивого спроса на производимую и продаваемую продукцию. В этой связи нами видится актуальным разделение всех потребителей на психотипы с целью показа их покупательной активности. Спрос каждого психотипа будет являться отличным от других, что позволит продавцам формировать более эффективную торговую политику. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
спрос |
ru_RU |
dc.subject |
онтопсихологическое поведение |
ru_RU |
dc.subject |
психологические типы |
ru_RU |
dc.subject |
потребление |
ru_RU |
dc.title |
"СПРОС" В КОНТЕКСТЕ ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
301.151 |
|
dc.description.pages |
217-218 |
|