Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Якиманская Ирина Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-16T08:41:16Z
dc.date.available 2017-03-16T08:41:16Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110008
dc.description.abstract В статье показано, что педагоги обладают уровнем инновационного по-тенциала ниже среднего, ориентируются на свои предметные знания, личность учащегося, а не на творчество в образовательном процессе. Соответственно для школьников важна личность учителя, очень сложно происходит интеграция знаний основного и дополнительного образования. Такие условия создают риски для психологической безопасности образовательной среды. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Психология состояний ru_RU
dc.subject безопасность образовательной среды ru_RU
dc.subject инновационный потенциал ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject учебные мотивы ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 262-268


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика