dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Штабнова Анна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:26:51Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:26:51Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109574 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время проблема образования детей с ОВЗ является одной из актуальных проблем современного образования. Инклюзивное обучение представляет собой реализацию прав детей на образование, согласно инклюзивному образованию, все члены группы находятся на одном уровне, одинаково включаются в общественную жизнь и способы жизнедеятельности собственного коллектива. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является создание условий, стимулирующих развитие самостоятельности, инициативности, активности ребенка, обеспечивающей развитие возможностей детей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Инклюзивное обучение детей с овз как новая образовательная практика |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
216-219 |
|