Электронный архив

Инклюзивное обучение детей с овз как новая образовательная практика

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Штабнова Анна Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-02-07T08:26:51Z
dc.date.available 2017-02-07T08:26:51Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109574
dc.description.abstract В настоящее время проблема образования детей с ОВЗ является одной из актуальных проблем современного образования. Инклюзивное обучение представляет собой реализацию прав детей на образование, согласно инклюзивному образованию, все члены группы находятся на одном уровне, одинаково включаются в общественную жизнь и способы жизнедеятельности собственного коллектива. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является создание условий, стимулирующих развитие самостоятельности, инициативности, активности ребенка, обеспечивающей развитие возможностей детей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей ru_RU
dc.subject инклюзивное обучение ru_RU
dc.subject дети с ОВЗ ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.title Инклюзивное обучение детей с овз как новая образовательная практика ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018
dc.description.pages 216-219


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика