Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Штабнова Анна Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:26:51Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T08:26:51Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109574 | |
dc.description.abstract | В настоящее время проблема образования детей с ОВЗ является одной из актуальных проблем современного образования. Инклюзивное обучение представляет собой реализацию прав детей на образование, согласно инклюзивному образованию, все члены группы находятся на одном уровне, одинаково включаются в общественную жизнь и способы жизнедеятельности собственного коллектива. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является создание условий, стимулирующих развитие самостоятельности, инициативности, активности ребенка, обеспечивающей развитие возможностей детей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное обучение | ru_RU |
dc.subject | дети с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.title | Инклюзивное обучение детей с овз как новая образовательная практика | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018 | |
dc.description.pages | 216-219 |