Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Невзорова Гульнара Масгутовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:04:24Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T08:04:24Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109562 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме социокультурной адаптации детей ближнего зарубежья мигрантов . Автор связывает этот процесс с компетентностью психологов и педагогов. Подчеркивается, что для детей мигрантов необходим такой межкультурный контакт как интеграция, т. е. сохранение мигрантом своей культурной идентичности при объединении в единое сообщество на новом значимом основании. Автор обращает внимание на необходимость психологического сопровождения интеграции и социокультурной адаптации детей мигрантов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | мигрант | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | толерантность | ru_RU |
dc.subject | языковые и психологические проблемы | ru_RU |
dc.subject | многонациональный коллектив | ru_RU |
dc.title | Создание условий социокультурной адаптации детей-мигрантов в поликультурном регионе | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018 | |
dc.description.pages | 138-141 |