Электронный архив

Символы спорта в коммуникативной стратегии брендовой спортивной организации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Костиков Валерий Юрьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T10:21:16Z
dc.date.available 2017-01-23T10:21:16Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109213
dc.description.abstract В статье рассматривается значимость медиа - коммуникаций в распространении реальных и символических ценностей спорта. Выявляются и анализируются представленные модели бренд - технологий в продвижении ценностей спорта на примере футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" (МЮ), направленные на поддержание ценностей, норм и образцов поведения в сфере глобального спорта. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject символические модели и культурные образцы современного спорта ru_RU
dc.subject модели бренд - технологий в продвижении ценностей спорта ru_RU
dc.title Символы спорта в коммуникативной стратегии брендовой спортивной организации ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 659.4
dc.description.pages 159-168


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика