Электронный архив

Проблемы профессиональной идентификации будущих журналистов в контексте образовательных траекторий

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дорощук Елена Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T10:18:02Z
dc.date.available 2017-01-23T10:18:02Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109212
dc.description.abstract В статье рассматриваются особенности процесса профессиональной идентификации будущих журналистов. Используя концепцию формирования образовательных траекторий, автор анализирует специфику и проблемные составляющие выбора и обоснования образовательной траектории студентов-журналистов и их влияния на характер и результаты профессиональной идентификации. С учетом высокой степени профессионального самоопределения будущих журналистов, предлагается программа профессиональной идентификации, состоящая из трех этапов, позволяющая представить обобщенную картину профессионального развития будущих журналистов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject профессиональная идентификация ru_RU
dc.subject профессиональное самоопределение ru_RU
dc.subject образовательная траектория студентов-журналистов ru_RU
dc.subject профессия журналиста ru_RU
dc.title Проблемы профессиональной идентификации будущих журналистов в контексте образовательных траекторий ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070; 37
dc.description.pages 88-95


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика