Электронный архив

Конвергенция средств массовой коммуникации в условиях медиатизации (на примере TWITTER и ГАЗЕТА.RU)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ушакова Диана Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T10:11:26Z
dc.date.available 2017-01-23T10:11:26Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109209
dc.description.abstract Автор статьи рассматривает медиатизацию не в глобальных масштабах, а на примере двух разноплановых средств массовой информации, показывая, как в этом случае медиатизация проявляет свою неоднородность. Различия наблюдаются в механизмах поиска повестки дня, постановке и решении проблем, формировании реакции аудитории на медиапотоки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject медиатизация ru_RU
dc.subject повестка дня ru_RU
dc.subject медиапоток ru_RU
dc.subject средства массовой коммункации ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.title Конвергенция средств массовой коммуникации в условиях медиатизации (на примере TWITTER и ГАЗЕТА.RU) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 304.2
dc.description.pages 454-460


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика