Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Белоусов А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-20T11:20:31Z
dc.date.available 2017-01-20T11:20:31Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109174
dc.description.abstract Исследовано использование цифровых образовательных ресурсов при подготовке обучающимися индивидуальных исследовательских проектов. Многообразие датчиков и возможность их комбинации позволяет следить сразу за несколькими параметрами (температура, pH, оптическая плотность и т.д.), что совместно со строящимися графиками зависимости параметра от времени позволяет проводить комплексный анализ исследования. Применение цифровых лабораторий при разработке и реализации индивидуальных исследовательских проектов способствует многогранному и многофакторному изучению объектов природного мира, учитывая их биологические, физические и химические особенности и свойства. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject цифровые образовательные ресурсы ru_RU
dc.subject цифровые лаборатории ru_RU
dc.subject естественнонаучные проекты обучающихся ru_RU
dc.subject цифровые датчики ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.388.6:372.853
dc.description.pages 290-293


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика