Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Белоусов А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:20:31Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:20:31Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109174 | |
dc.description.abstract | Исследовано использование цифровых образовательных ресурсов при подготовке обучающимися индивидуальных исследовательских проектов. Многообразие датчиков и возможность их комбинации позволяет следить сразу за несколькими параметрами (температура, pH, оптическая плотность и т.д.), что совместно со строящимися графиками зависимости параметра от времени позволяет проводить комплексный анализ исследования. Применение цифровых лабораторий при разработке и реализации индивидуальных исследовательских проектов способствует многогранному и многофакторному изучению объектов природного мира, учитывая их биологические, физические и химические особенности и свойства. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | цифровые образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | цифровые лаборатории | ru_RU |
dc.subject | естественнонаучные проекты обучающихся | ru_RU |
dc.subject | цифровые датчики | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.388.6:372.853 | |
dc.description.pages | 290-293 |