Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Любимова Елена Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Галимуллина Эльвира Зуфаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:12:53Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:12:53Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109162 | |
dc.description.abstract | В статье приводится описание логики построения практической подготовки будущего учителя к осуществлению информационно-коммуникационной деятельности, основанной на принципе построения программ подготовки от образовательного результата. Авторами описаны структура образовательного модуля и практики, приводится описание видов деятельности участников образовательного процесса. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационная деятельность | ru_RU |
dc.subject | в условиях супервизии | ru_RU |
dc.subject | интерактивное занятие | ru_RU |
dc.subject | е-портфолио | ru_RU |
dc.title | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14:371.315.7: 004.85 | |
dc.description.pages | 142-147 |