dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Анисимова Т.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:36:58Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:36:58Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109132 |
|
dc.description.abstract |
Эффективным средством повышения творческой активности учащихся на уроках математики являются прикладные задачи. В данной статье описывается образовательное, развивающее, воспитательное, практическое значение математических задач в обучении учащихся. Рассматриваются этапы их решения, приводятся примеры прикладных задач. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
прикладная задача |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.title |
ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
8-11 |
|