Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ишманова К.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шилина В.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:36:32Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:36:32Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109131 | |
dc.description.abstract | Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что при подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по математике возникают вопросы организации и проведения данных олимпиад. Цель статьи - предложить рекомендации для проведения школьных олимпиад по математике в 5-11 классах. Ведущим методом в исследовании данной проблемы является метод анализа различных типов олимпиад по математике, направленный на выявление особенностей их проведения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | олимпиада | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ В 5-11 КЛАССАХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 246-249 |