dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ишманова К.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шилина В.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:36:32Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:36:32Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109131 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что при подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по математике возникают вопросы организации и проведения данных олимпиад. Цель статьи - предложить рекомендации для проведения школьных олимпиад по математике в 5-11 классах. Ведущим методом в исследовании данной проблемы является метод анализа различных типов олимпиад по математике, направленный на выявление особенностей их проведения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
олимпиада |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ В 5-11 КЛАССАХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
246-249 |
|