dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лавров А.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Солодихина М.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:22:25Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:22:25Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109104 |
|
dc.description.abstract |
Привлекать учащихся к исследовательской деятельности по физике нужно с самого начала изучения предмета, чтобы на простых проектах развивать необходимые компетенции и показывать практическое приложение полученных продуктов проектной деятельности. В работе показано, как достаточно известный и часто демонстрируемый учителями опыт - батарейка из фруктов, может стать объектом многостороннего межпредметного учебного исследования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
гальванический элемент |
ru_RU |
dc.subject |
электролиз |
ru_RU |
dc.subject |
фруктовый электролит |
ru_RU |
dc.subject |
электроды |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЫЯВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ФРУКТОВО-ОВОЩНОГО ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
328-332 |
|