Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лавров А.П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Солодихина М.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:22:25Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:22:25Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109104 | |
dc.description.abstract | Привлекать учащихся к исследовательской деятельности по физике нужно с самого начала изучения предмета, чтобы на простых проектах развивать необходимые компетенции и показывать практическое приложение полученных продуктов проектной деятельности. В работе показано, как достаточно известный и часто демонстрируемый учителями опыт - батарейка из фруктов, может стать объектом многостороннего межпредметного учебного исследования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | гальванический элемент | ru_RU |
dc.subject | электролиз | ru_RU |
dc.subject | фруктовый электролит | ru_RU |
dc.subject | электроды | ru_RU |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЫЯВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ФРУКТОВО-ОВОЩНОГО ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 328-332 |