dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самедов Магамед Насиб оглы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:08:01Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:08:01Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109084 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются некоторые трудовые действия будущего педагога в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Показано, что формирование трудовых действий будущего учителя в области ИКТ для работы в сфере образования включает в себя множество компонентов своей организаторской, конструктивной и психолого-педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые действия |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
О ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378: 371.315.7 |
|
dc.description.pages |
148-152 |
|