Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Солодихина М.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:07:00Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:07:00Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109083 | |
dc.description.abstract | Сокращение аудиторных часов на физику и изменение уровня физико-математической подготовки абитуриентов вносит коррективы в содержание и формы физического лабораторного практикума. Среди наиболее востребованных форм - домашний лабораторный практикум. В статье приводятся примеры лабораторных работ различных типов, в том числе на основе виртулабов и сайтов научных центров. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | домашний лабораторный практикум | ru_RU |
dc.subject | информационный | ru_RU |
dc.subject | комплексный и натурный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | сайты научных центров | ru_RU |
dc.subject | виртулабы | ru_RU |
dc.title | ДОМАШНИЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННЫМ ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853:378.147.88 | |
dc.description.pages | 119-123 |