Электронный архив

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Русанова Инна Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:01:34Z
dc.date.available 2017-01-19T12:01:34Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109074
dc.description.abstract В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения предполагаются глубокие системные преобразования всего школьного образовательного процесса. Деятельностный метод обучения обеспечивает системное включение обучающихся в учебно-познавательную деятельность, нацеленную на результат. Использование элементов проектного метода обучения в физическом эксперименте и лабораторных работах способствует получению новых и закреплению имеющихся знаний по физике; формированию у обучающихся умения учиться на основе личностного, познавательного и общекультурного развития; дает возможность сделать процесс обучения более интенсивным, ярким, интересным. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject системно-деятельностный подход ru_RU
dc.subject индивидуальный образовательный маршрут ru_RU
dc.subject проектный метод обучения ru_RU
dc.subject ключевые компетентности ru_RU
dc.subject физический эксперимент ru_RU
dc.subject лабораторный практикум по физике ru_RU
dc.title ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.3:372.853: 373.64
dc.description.pages 112-116


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика