dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кашфразыев А.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:00:54Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:00:54Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109073 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается основные отрицательные моменты информатизации общества и роль преподавателя в образовательной деятельности, с учетом современной тенденции информатизации общества. Также приведены результаты опроса будущих преподавателей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
преподавательская деятельность |
ru_RU |
dc.title |
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853:371.315.7 |
|
dc.description.pages |
104-106 |
|