dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметшина Р.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галямова Э.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T11:54:28Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T11:54:28Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109066 |
|
dc.description.abstract |
В примерных программах по математике определено содержание математического образования основной школы. В качестве одного из основных компонентов выделен исторический материал. К сожалению, на изучение элементов истории математики не отводятся дополнительные часы. Поэтому учителя математики, работающие по новым стандартам, оказались в ситуации, когда в рамках стандартной программы они вынуждены искать эффективные методы и пути реализации исторических фактов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
методический материал |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный музей |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.title |
ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ "ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ В ЛИЦАХ" КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
25-26 |
|