dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рамазанова Г.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T08:51:27Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T08:51:27Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109052 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности внедрения в высших учебных заведениях виртуальных лабораторных работ по физике. Их преимущества и недостатки по сравнению с традиционным лабораторным практикумом. Отмечена важность дополнения реального эксперимента виртуальным. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная лаборатория |
ru_RU |
dc.subject |
традиционный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
преимущества и недостатки виртуальных лабораторных работ |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
53:378 |
|
dc.description.pages |
110-112 |
|