Электронный архив

Фейк-бренды спортивной одежды и обуви в Китае: семиотический аспект трансформации наименований и логотипов брендов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Желтухина Марина Ростиславовна ru_RU
dc.contributor.author Украинская Анна Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-13T10:34:55Z
dc.date.available 2017-01-13T10:34:55Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108914
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.title Фейк-бренды спортивной одежды и обуви в Китае: семиотический аспект трансформации наименований и логотипов брендов ru_RU
dc.title.alternative Fake-brands of sportswear and footwear in China: semiotics aspect of brands names and logos transformation en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81.2
dc.description.pages 110-114


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика