Kazan Federal University Digital Repository

Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Гузельбаева Гульшат Талгатовна
dc.contributor.author Бикчантаева Дания Камаловна
dc.date.accessioned 2016-12-19T08:23:23Z
dc.date.available 2016-12-19T08:23:23Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Гузельбаева, Г. Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Г.Т. Гузельбаева, Д.К. Бикчантаева // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С.39-41.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108590
dc.description.abstract В статье проанализирована сущность маркетинговой стратегии, определены особенности формирования маркетинговой информации, обоснованы этапы составления маркетинговой стратегии предприятия
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Горизонты экономики
dc.rights открытый доступ
dc.subject маркетинговая стратегия
dc.subject предприятие
dc.subject маркетинговая информация
dc.subject потребитель
dc.subject ресурс
dc.subject маркетинговое решение
dc.subject рынок
dc.subject продукт
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 6 (33)
dc.pub-id 148503


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics