Kazan Federal University Digital Repository

Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - Маркетинг. Область исследования: 3.1 - Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга

Show simple item record

dc.contributor.author Сидняков А. В. (Александр Владимирович)
dc.date.issued 2010
dc.identifier.other Экономические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Торговые предприятия -- Управление -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Аутсорсинг -- Авторефераты диссертаций
dc.title Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - Маркетинг. Область исследования: 3.1 - Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C34911
dc.subject.codVAK 08.00.05


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Авторефераты диссертаций [18741]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics