Электронный архив

Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - Маркетинг. Область исследования: 3.1 - Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сидняков А. В. (Александр Владимирович)
dc.date.issued 2010
dc.identifier.other Экономические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Торговые предприятия -- Управление -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Аутсорсинг -- Авторефераты диссертаций
dc.title Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - Маркетинг. Область исследования: 3.1 - Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C34911
dc.subject.codVAK 08.00.05


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика