Электронный архив

Знаковая природа слова в телевизионных программах

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ганеева Фирдаус Гариповна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-11-09T07:11:10Z
dc.date.available 2016-11-09T07:11:10Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106102
dc.description.abstract Создавая для зрительской аудитории картину мира, телевидение тем самым ориентирует окружающее пространство в принятии жизненно важных решений, дифференцирует аудиторию по уровню восприятия и способности к анализу. Очень важно, кто берет слово и идет на контакт со зрителями. У каждого зрителя существует свой индивидуальный отбор информации, этот отбор руководствуется своей культурой, своим пониманием и отношением к слову. На телевидении должны работать не просто грамотные информаторы, но люди, понимающие свою аудиторию не как разнородную толпу, а как близкого собеседника, в диалоге с которым разрешаются те или иные проблемы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур ru_RU
dc.subject слово ru_RU
dc.subject бытие культуры ru_RU
dc.subject образы ru_RU
dc.subject программы ru_RU
dc.title Знаковая природа слова в телевизионных программах ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 319-324


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика