dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мясникова Марина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-11-08T12:27:39Z |
|
dc.date.available |
2016-11-08T12:27:39Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106076 |
|
dc.description.abstract |
Статья осмысляет процессы телесмотрения в их связях с культурой, полагая это серьезной научной проблемой, ибо в последние годы российские телеканалы демонстрируют довольно низкопробный контент, аргументируя его преобладание в эфире рейтинговыми показателями. Автор утверждает необходимость не количественного, а качественного изучения телеаудитории, ее реальных потребностей, мотивов телесмотрения и оценок текущей телеинформации. В статье сравниваются результаты двух опросов молодежных аудиторий 2008 и 2016 гг. Делается вывод о том, что в ходе телесмотрения должны работать механизмы культурного отбора, анализа и оценки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
рейтинг |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
телесмотрение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
опрос |
ru_RU |
dc.title |
Культура телесмотрения как научная проблема |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
335-343 |
|