Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет ru_RU
dc.date.accessioned 2016-10-07T12:12:32Z
dc.date.available 2016-10-07T12:12:32Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – 186 с. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-00019-301-3
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105821
dc.description.abstract В сборнике представлены материалы по широкому спектру вопросов, связанных с развитием направлений маркетинговой деятельности как основного направления становления и упрочения конкурентоспособности российских производителей. Материалы адресованы широкому кругу читателей, интересующихся вопросами маркетинга и направлениями его развития. ru_RU
dc.publisher Издательство Казанского университета ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.subject Российский производитель ru_RU
dc.title Маркетинг и общество ru_RU
dc.title.alternative Сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г. ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.identifier.udk 339.1
dc.description.pages 186 ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись