Kazan Federal University Digital Repository

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафаргалиев Эрнст Раисович ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:36:34Z
dc.date.available 2016-08-11T12:36:34Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104266
dc.description.abstract Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса - один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность определяется самим пониманием духовно-нравственных критериев, которые создают ситуацию размытости и множественности определения критериев воспитанности. Однако если подходить к пониманию личности школьника через две составляющие: поведение или действия и разум или мысли, то можно сформировать конкретные и однозначные показатели для оценки эффективности воспитательного процесса учителя. В данной статье представлена авторская методика оценки воспитательной деятельности учителя, приводится конкретная форма для наглядности отображения результатов. Автор статьи делает акцент на универсальность методики и применимость её в различных школах, не зависимо от территориального размещения школы. Результаты исследования, представляют практическую ценность классных руководителей общеобразовательных учебных заведений. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject направления воспитания ru_RU
dc.subject воспитательный результат ru_RU
dc.subject универсальное действие ru_RU
dc.subject методика оценки воспитательной деятельности учителя ru_RU
dc.title МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 494-498


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics