Электронный архив

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОЦЕНКА, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Г.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:28:47Z
dc.date.available 2016-08-11T12:28:47Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104249
dc.description.abstract Показано, что в профессиональном труде в современных культурных условиях доминирующим становится исследовательский подход, а проблемность выступает нормой профессиональной деятельности. Работа все в большей степени требует не столько адаптации к профессиональной традиции, сколько умения отвечать на новые ситуации, анализировать и решать проблемы. На основе анализа современных моделей обучения (проблемное, проектное, развивающее, контекстное, модульное, концентрированное) делается вывод, что их объединяет идея проблемности. Обосновывается тезис о преобладающей роли принципа проблемности в системе профессионального образования как объективно необходимого условия реализации требований компетентностного подхода. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject ключевые компетенции ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject тенденции развития проблемного обучения ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОЦЕНКА, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 210-216


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика