Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Воронина Ю.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T13:47:00Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T13:47:00Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104168 | |
dc.description.abstract | Проблемное обучение - это особый тип организации учебной деятельности учащихся, который должен начинаться постепенно, с первых уроков окружающего мира в начальной школе. Современные учебные программы и учебники по окружающему миру достаточно полно используют проблемное обучение, что обуславливается требованиями новых федеральных государственных стандартов: проблемное изложение учебного материла, проектное и исследовательское обучение, проблемные уроки. Но именно учитель может правильно организовать проблемное обучение и спроектировать современный проблемный урок окружающего мира. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | урок окружающего мира в начальной школе | ru_RU |
dc.subject | проблемный диалог | ru_RU |
dc.subject | проектное и исследовательское обучение | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ УМК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.48 | |
dc.description.pages | 76-83 |