Электронный архив

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Утёмов В. В. ru_RU
dc.contributor.author Даусон А.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T12:43:52Z
dc.date.available 2016-08-09T12:43:52Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104138
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Авторами предлагается организация обучающих курсов состоящих из системы занятий, разработанных по структуре креативного урока НФТМ-ТРИЗ с системами проблемных ситуаций. Проблемные ситуации преодолеваться ребенком в совместной деятельности с педагогом или сверстниками. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject проблемные ситуации ru_RU
dc.subject семейные ценности ru_RU
dc.subject НФТМ-ТРИЗ ru_RU
dc.subject дошкольник ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 373.24
dc.description.pages 559-565


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика