dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Утёмов В. В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Даусон А.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:43:52Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:43:52Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104138 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Авторами предлагается
организация обучающих курсов состоящих из системы занятий, разработанных по структуре креативного урока НФТМ-ТРИЗ с системами проблемных ситуаций. Проблемные ситуации преодолеваться ребенком в совместной деятельности с педагогом или сверстниками. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
семейные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
НФТМ-ТРИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.24 |
|
dc.description.pages |
559-565 |
|