dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Махиянова Рузиля Миргазияновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кашипова Наиля Задитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-10T08:51:09Z |
|
dc.date.available |
2016-06-10T08:51:09Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103686 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации работы с одаренными детьми. Обосновывается то, что грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одаренности развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская работа |
ru_RU |
dc.title |
ОПЫТ РАБОТЫ В ВОСПИТАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
287-288 |
|