Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Махиянова Рузиля Миргазияновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Кашипова Наиля Задитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-10T08:51:09Z | |
dc.date.available | 2016-06-10T08:51:09Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103686 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема организации работы с одаренными детьми. Обосновывается то, что грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одаренности развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно-исследовательской деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | конкурентоспособность | ru_RU |
dc.subject | дифференциальный подход | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | исследовательская работа | ru_RU |
dc.title | ОПЫТ РАБОТЫ В ВОСПИТАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 287-288 |