dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каримова Регина Нафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-10T08:50:37Z |
|
dc.date.available |
2016-06-10T08:50:37Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103685 |
|
dc.description.abstract |
В статье освещается сравнительно новая тема в методике преподавания татарского языка - роль электронных учебников в формировании лексических навыков. Данный вид учебников не так давно начал активно использоваться учителями татарского языка, однако уже можно сделать некоторые выводы об эффективности их применения в процессе обучения. В данной статье дается обзор упражнений и заданий, предложенных в электронных учебниках и способствующих правильному усвоению лексического минимума. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
Электронный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
лексический навык |
ru_RU |
dc.subject |
лексическая единица |
ru_RU |
dc.subject |
речевые упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
подстановочные упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
речевые схемы |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
284-286 |
|