Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каримова Регина Нафисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-10T08:50:37Z | |
dc.date.available | 2016-06-10T08:50:37Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103685 | |
dc.description.abstract | В статье освещается сравнительно новая тема в методике преподавания татарского языка - роль электронных учебников в формировании лексических навыков. Данный вид учебников не так давно начал активно использоваться учителями татарского языка, однако уже можно сделать некоторые выводы об эффективности их применения в процессе обучения. В данной статье дается обзор упражнений и заданий, предложенных в электронных учебниках и способствующих правильному усвоению лексического минимума. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | Электронный учебник | ru_RU |
dc.subject | лексический навык | ru_RU |
dc.subject | лексическая единица | ru_RU |
dc.subject | речевые упражнения | ru_RU |
dc.subject | подстановочные упражнения | ru_RU |
dc.subject | дидактическая игра | ru_RU |
dc.subject | речевые схемы | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 284-286 |