Электронный архив

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Баянова Миляуша Ахнафовна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-06-10T08:47:14Z
dc.date.available 2016-06-10T08:47:14Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103681
dc.description.abstract В статье раскрывается образовательный и воспитательный потенциал метода проектов при изучении публицистического наследия Г. Тукая. Опираясь на методические рекомендации известных ученых, в частности С.Г. Исмагиловой использовать разнообразные средства обучения при изучении сложных, информационно насыщенных тем, автор приходит к выводу, что оптимальным решением является обращение к инновационному методу - методу проектов и предлагает примерный план работы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ ru_RU
dc.subject Метод проектов ru_RU
dc.subject публицистика ru_RU
dc.subject публицистический жанр ru_RU
dc.subject критическая статья ru_RU
dc.title МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 276-278


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика