Просмотр по теме "brand"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Davydenko E.A. (2020)
    The article is devoted to the features of building communications with consumers during the pandemic and identifying trends in the behavior of companies, which are largely due to online interaction with customers. The ...
  • Руденко Гульзада Ракиповна; Агишина Танзиля Ильсуровна (2020)
    В статье раскрывается значение умелого использования историко-культурного наследия региона для создания брендинга территорий с целью использования созданных брендов в дальнейшем узнавании и продвижении региона на туристическом ...
  • Удалов Николай Васильевич (2015)
    В статье рассматривается проблема создания визуально го бренда города, который сочетает и графическое наполнение, и внутреннее содержание самого объекта. На примере разработки бренда г. Набережные Челны дается многоаспектная ...
  • Бойчук Сергей Сергеевич (2019)
    В статье рассматривается место и роль брендов в формировании личностной идентичности в условиях общества потребления, возникшего в результате трансформации позднего капитализма. Показано, что отождествление потребителя с ...

Поиск в электронном архиве

Просмотр

Моя учетная запись